Главная » Блог »
14:31

Забота о здоровье детей - как составляющая ментальной арифметики

Ни для кого не секрет, что быть умным, воспитанным, эрудированным очень важно. Но всегда, во все дни недели важно быть здоровым. Поговорим о здоровье детей и занятиях ментальной арифметикой? Да, в принципе, это касается любых занятий с детьми.

Где проводить занятия?

Что формирует детское здоровье: микроклимат, двигательная активность, правильное питание.

ментальная арифметика детям

В ментальной арифметике много секретов и секретиков


И если вопросы меню и рациона мы оставляем родителям, то первые два мы можем активно использовать в свою пользу на занятиях.
Как?
Представьте картину:

тесный класс (квадратов шесть), с закрытым окном, температура примерно 26, дверь закрыта, стульчики из икеи, в классе 5 детей и учитель… вы бы отдали своего ребенка учиться очень классной методике ментальное арифметике, но в таких условиях? нееееет.

Другая картинка:

класс 20 кв.м., перед занятием проветрили. Перед началом учебного дня прокварцевали, в помещении есть растения, температура 20-22 градуса. Для детей предусмотрена специальная мебель.
Согласитесь, это совершенно другая ситуация.
Где будет детям заниматься лучше? Где знания будут усваиваться быстрее?
Конечно, во втором случае.

Как это относится ко мне, если я тренер ментальной арифметики?


Объясняем.
Если вашим ученикам комфортно, хорошо дышится, они не приходят домой уставшие, как если бы два часа находились в душной комнатенке.
Если свет правильно подобран, не бьет по глазам, но и не нужно вглядываться в темноту. Если воздух проветренный. Мебель удобная – то в таких условиях вашим ученикам легче даются знания, результаты появляются быстрее, усвоение материала происходит лучше. А это значит – ваши ученики с вами, а не растаивают в середине учебного года.

Ваша ответственность заключается в том, что бы сделать свою работу максимально качественно, а это значит учесть всевозможные факторы, которые влияют на учебный процесс.

Движение = качество учения!

Да,да,да!
Ребенку природой заложено много двигаться, поэтому на занятиях ментальной очень интересно:
здесь счет на малом абакусе,
здесь на большом соробане,
здесь играем в настольные игры,
здесь физминутки.
Все это, конечно часть методики, а настоящий учитель мастерски подмечает, когда детям пора сменить деятельность, что бы детская энергия не только не угасала, но и возрастала, получая подпитку в игровых занятиях.
Что это значит для преподавателя?

Интересы клиентов=интересы тренера

А опять то же самое. Интересный изменчивый урок не наскучит, будет вызывать любопытство, а значит, самое главное, ребенок не бросит занятия. И как вывод, учтены интересы обоих сторон:
клиента (родитель+ребенок) и тренера.
Вы даете качественную услугу, есть результат.
А когда есть результат, то хочется двигаться вперед и вперед! К умножению, делению, дробям и корням!

Вот так бережное отношение к здоровью учеников
на занятиях ментальной арифметикой
благотворно сказывается на всех участников процесса.
Просмотров: 329

Форма заказа