Главная » Блог »
13:12

Программа по ментальной арифметике. Схема работы

Все кто знают, что такое ментальная арифметика не всегда знают из каких этапов она состоит и что там прячется через три года. Познакомимся поближе со стадиями обучения и узнаем, на что важно обращать внимание тренерам, родителям и самим ученикам.

Три ступени ментальной арифметики


Сложение. Вычитание.
– Умножение. Деление.
– Дроби. Корни.


Забавная команда Арифмешки


По нашим наблюдениям, большинство деток сейчас находится на первой стадии, так как методика пришла к нам совсем недавно. Поэтому максимально подробно уделим внимание именно ей. Итак…

Первая ступень. Сложение. Вычитание.

Самый объемный курс, который длиться от года до полутора. Так как основы ментального счета могут даваться с разной скоростью разным детям разного возраста.
Кто-то может и за 8 месяцев освоить.
Вот, например, наши тетради рассчитаны в среднем на 4 месяца обучения. Но бывают группы, которые не укладываются в эти сроки. И это не значит, что нужно торопить, подгонять детей, теряя качество и не проверяя как усваивается ментальный счет. Просто нужно подобрать оптимальную скорость подачи, изучения и закрепления материала и навыков.

Важность отработки навыка ментального счета.

Тренеру и родителям на этом этапе важно контролировать регулярность тренировок, ведь именно они дают способность считать. На все правила в нашей программе «Сложение. Вычитание» есть примеры в решебнике. Достаточно, что бы ребенок в день уделял 15-20 минут счету для закрепления навыка.
Так же для оттачивания навыка есть тренажер, который виртуозно составляет и выдает на экран примеры для закрепления изученных правил. Здесь можно контролировать количество слагаемых, скорость, диапазон чисел, а также узнать свое место в рейтинге учеников SUPERMETHODIKA. На занятиях используется много наглядных материалов, которые помогают строить ассоциации, воздействовать на зрительную память, что бы изучение шло легче.

Пособия по ментальной арифметике

Дома дети занимаются по красочным ярким тетрадям, а по страничкам гуляет веселый озорной Арифмешка, который участвует во многих заданиях на память, воображение, внимание.
В своих пособиях, мы максимально упростили задачу тренера на поддержание интереса детей – эта задача уже решается автоматически, так как разнообразная деятельность не позволяет зевать на уроках, не смотря на то, что длятся они от 60 минут для малышей до двух с половиной часов для школьников.

Важность диагностики до и после

С кем мы работаем?
Важно знать с какими знаниями о мире пришел к нам ребенок. Что он уже умеет делать, как слушает и как быстро может реагировать. Много внимания мы уделяем диагностике познавательной сферы ребенка, тем самым задавая точку «ДО». То есть с какими исходными данными к нам пришел тот или иной ученик.
В конце учебного года мы проводим еще раз диагностику, что бы знать как изменился ребенок, чему научился. Это точка «ПОСЛЕ».
Косвенно – это и диагностика учителя, насколько он справился со своей задачей. Ведь на ментальной арифметике развиваются очень специфичные области мозга, которые в обычной жизни спят. Поэтому работу тренера можно оценить по уровню развития его учеников.

Схема работы на курсе

Складывается общая картина:
Диагностика – Изучение – Тренировки – Изучение – Тренировки – Изучение – Тренировки – Диагностика.
А это значит, мы полностью контролируем процесс усвоения ментальной арифметики.
Просмотров: 472

Форма заказа