Главная » Блог »
18:05

Ментальная арифметика – это 99,9% труд ученика, тренера и родителей

Возможно, при первом знакомстве с ментальной арифметикой у родителей ваших учеников сложилось впечатление, что это легко.

Телешоу о гениальных детях, жонглирование цифрами, числами, зрители хлопают, ведущие восхищаются с одной стороны - провоцируют родителей думать, устный быстрый счет - врожденный задаток на одном уровне с гениальностью, недоступный простым детям.
С другой стороны – легкость с которой все происходит в шоу создает иллюзию быстрых успехов, если есть понимание, что это методика. А это далеко не так… Поговорим о успехах, которые даются трудом и упорством.


Награждается упорство, трудолюбие и целеустремленность!

Мастер своего дела


Ни для кого ни секрет, что, например, что бы стать высококлассных музыкантом, нужно работать за музыкальным инструментом каждый день. Олимпийцы без выходных идут к своей цели. Что бы стать квалифицированным ученым, врачем, юристом – нужно быть в своей специалиазации тысячи человекочасов.

Что бы преуспеть в любой профессии, овладеть навыком, стать востребованным – нужно потратить очень много времени на формирование умений. В ментальной арифметике все то же самое – ребенок тренируется ежедневно, родители отслеживают регулярность занятий, не давая слабину, тренер – ведет ученика по правилам от простого к сложному, давая материал и проверяя уровень знаний.

Гаммы для пианиста – залог быстроты пальцев, чувства инструмента, возможность не думать «где там под указательным пальцем ля диез?».

Ежедневные тренировки


Ежедневное решение примеров – залог ментального счета. Да, это монотонно и через пару месяцев может надоесть, но если цель – освоить навык, нужно преодолеть преграды внезапной неинтересности, скучности или «все уже освоили, можно дальше не заниматься» через 2-3-4 месяца занятий.
Теперь вы понимаете и можете донести родителям, что главное в ментальной арифметике – трудолюдие и регулярность.
Кстати, именно они, воспитывают в человеке, даже маленьком, трудолюбие и регулярность – вот такой забавный вывод на серьезную тему.

Сила "Зачем?"


Тут мы подходим к основе обучения. Ребенку и родителям нужно донести, зачем они тратят свое время и деньги на образование, именно на эти занятия, а не, допустим, джиу-джицу или изо? Почему выбрана именно эта методика для развития способностей и интеллекта ребенка? А тренеру нужно знать ответы "Что может дать ментальная арифметика? Как она влияет на все сферы личности? Какие результаты стоит ожидать при выполнении режима обучения?"

Осознанный подход делает результат необходимым и неизбежным.

Где же место чудесам


В ментальной арифметике нет места чудесам.
Только методика. Только трудолюбие. Только регулярность.
А разве это мало для получения сверхполезного навыка, который помогает осваивать любые знания, иностранные языки, включает на полную мощь логику, воображение, улучшает память?

А если хотите познакомиться с нашими материалами ближе, то подписывайтесь на рассылку:



Просмотров: 305

Форма заказа