Главная » Блог »
10:28

Какой результат у занятий ментальной арифметикой?

ЧТО ТАКОЕ РЕЗУЛЬТАТ?

Много источников позиционируют ментальную, как развитие интеллекта.

- ООО! У вас такой большой интеллект стал, вы как его в голове носите?
А что вы умеете своим интеллектом? Быстро соображать, а насколько быстро? А было как?

Ну вот как вы это все измерите? Что будет результатом курса?

Да, есть методы диагностики, но они очень простые и могут выявить только явные отклонения в развитии, а если ребенок обычный, то как мерить будем?

Представьте, садитесь вы в машину и едете.

- Куда едете?
- Мы быстро едем с ветерком!
- А едете куда?
- У нас музыка классная! На машине едем!
- Так едете-то кудааа?
- Да что вы пристали! Главное едем!

Ну вот примерно так и выглядит развитие мышления без измеримого результата.
То есть, если вы ставите цель общее развитие мышление, что -то общее и получите, не измеримое, и, зачастую, не нравящееся вам и родителям.
Та же менталка, но взгляд по-другому:

Цель - навык быстрого счета в уме 2, 3 значные числа, сложение вычитание за 1, 5 года.
Результат - это доказательство достижения цели.

Цель должна быть измерима и достижима.

Результат - это не сертификат, это переход из состояния "не было" в состояние "стало" и сделать это в рамках получения одного навыка намного проще и понятнее. А интеллект разовьется однозначно,ему ж пахать придется :)) И название этому будет прикладной интеллект, то есть интеллект развился за счет развития навыка. И уровень его развития зависит от того, насколько закреплен навык.

Поэтому, когда вы говорите родителям, про общее развитие, подумайте, как вы докажете результат:)
Ну, как? Вы поменяли свой взгляд на цели ментальной арифметики?

Жду вас на курсах в нашей онлайн школе: большая школа ментальной арифметики
Просмотров: 144 | Теги: ментальная арифметика, анзан, развитие головного мозга, ментальный счет

Форма заказа